Редкий дорожный патефон "Молотовский патефонный завод"

- В наличии
20 000 руб.
-
+79281940001Ростов-на-Дону (WhatsApp & Viber)
- График работы
- Адрес и контакты

Описание
Редкий дорожный патефон "Молотов"
Компактный патефон, в народе еще называемый: "походный", "пляжный", "окопный".
Встречаются такие патефоны сейчас уже довольно редко. А в хорошем состоянии вообще большая редкость.
Очень компактные размеры: 14,5 х 29 х 12 см абсолютно не повлияли на его звучание. Патефон имеет громкое, четкое и насыщенное звучание.
Производство 1930-1950 гг
Оснащен регулятором оборотов и тормозом.
В подарок запасные иглы и пластинки.
Проведена глубокая реставрация (более подробно на фотографиях и видео): патефон полностью разбирался до самого маленького болтика, полностью разбирался механизм - двигатель патефона. Все тщательно промывалось, чистилось, наносилась новая смазка и собиралось назад. Второй важный аспект: все патефоны проходят полную проверку и ревизию мастера. Проверяются и обслуживаются все узлы патефона. В том числе и звуковая головка. проверяется мембрана, уплотнительные кольца и так далее. В продажу поступают только полностью рабочие патефоны после технического обслуживания всех узлов мастером.
Фотографии процесса реставрации патефон.
Фото до реставрации:
Фото уже после полной реставрации патефона:
Разбираем патефон, откручиваем все винты, шурупы, снимаем "обвес" патефона, рычаги управления оборотами мотора и стоп.
Снимаем сердце патефона - мотор (двигатель)
Разбираем сам двигатель. И вытаскиваем все шестеренки. Раскрываем барабан с пружиной. Старая смазка уже очень загустела и не обесмечивает нужного скольжения и вообще не имеет своих смазочных свойств.
Освобождаем пружину с барабана. Делать это нужно очень аккуратно. Потому как пружина под сильным напряжением находится. И при неправильном обращении может нанести травму.
Моем все шестеренки и детали. Особенное внимание необходимо уделять посадочным местам для шестеренок. Их желательно вымывать под давлением или использовать "зубочистку". Промываем пружину, протираем и полностью удаляем старую смазку. Внимательно осмотреть пружину - нет ли в ней заусенцев или других повреждений. После чего смазать все новой смазкой и заряжать пружину обратно в чистый барабан.
Пружина в барабане с новой смазкой.
Смазываем новой смазкой посадочные места шестеренок и осей.
Переходим к реставрации корпуса патефона.
Для начала надо отмыть и почистить от загрязнений корпус.
Дальше снимаем все "навесное оборудование" - это рычаги регулировки скорости оборотов, ручки и тд
Корпус полностью в "родном одеянии (лидерине)" не перетягивался. Удалось восстановить заводское состояние.
Информация для заказа
- Цена: 20 000 руб.