Корзина
771 отзыв
Вся музыка на мотоцикл ЗДЕСЬ. От  999 рубПосмотреть
Интернет магазин сигнализаций и музыки для скутеров и мотоциклов
8-915-065-28-84
+79150652884
+79281940001
  • picture 1

    Редкий дорожный патефон "Молотовский патефонный завод"

    • В наличии

    20 000 руб.

    +79150652884
    Москва
    • +79281940001
      Ростов-на-Дону (WhatsApp & Viber)
    • График работы
    • Адрес и контакты
    Редкий дорожный патефон "Молотовский патефонный завод"
    Редкий дорожный патефон "Молотовский патефонный завод"В наличии
    20 000 руб.
    +79150652884
    Москва
    • +79281940001
      Ростов-на-Дону (WhatsApp & Viber)
    Купить

    Описание

    Редкий дорожный патефон "Молотов"

    Компактный патефон, в народе еще называемый: "походный", "пляжный", "окопный".

    Встречаются такие патефоны сейчас уже довольно редко. А в хорошем состоянии вообще большая редкость.

    Очень компактные размеры: 14,5 х 29 х 12 см абсолютно не повлияли на его звучание. Патефон имеет громкое, четкое и насыщенное звучание.

    Производство 1930-1950 гг

    Оснащен регулятором оборотов и тормозом.

    В подарок запасные иглы и пластинки.

    Проведена глубокая реставрация (более подробно на фотографиях и видео): патефон полностью разбирался до самого маленького болтика, полностью разбирался механизм - двигатель патефона. Все тщательно промывалось, чистилось, наносилась новая смазка и собиралось назад. Второй важный аспект: все патефоны проходят полную проверку и ревизию мастера. Проверяются и обслуживаются все узлы патефона. В том числе и звуковая головка. проверяется мембрана, уплотнительные кольца и так далее. В продажу поступают только полностью рабочие патефоны после технического обслуживания всех узлов мастером.

    Процесс реставрации данного патефона:

    Фотографии процесса реставрации патефон.

    Фото до реставрации:

    патефон до реставрации

    Фото уже после полной реставрации патефона:

    Разбираем патефон, откручиваем все винты, шурупы, снимаем "обвес" патефона, рычаги управления оборотами мотора и стоп.

    Снимаем сердце патефона - мотор (двигатель)

    двигатель мотор патефона

    Разбираем сам двигатель. И вытаскиваем все шестеренки. Раскрываем барабан с пружиной. Старая смазка уже очень загустела и не обесмечивает нужного скольжения и вообще не имеет своих смазочных свойств.

    как разобрать патефон

    Освобождаем пружину с барабана. Делать это нужно очень аккуратно. Потому как пружина под сильным напряжением находится. И при неправильном обращении может нанести травму.

    Моем все шестеренки и детали. Особенное внимание необходимо уделять посадочным местам для шестеренок. Их желательно вымывать под давлением или использовать "зубочистку". Промываем пружину, протираем и полностью удаляем старую смазку. Внимательно осмотреть пружину - нет ли в ней заусенцев или других повреждений. После чего смазать все новой смазкой и заряжать пружину обратно в чистый барабан.

    как достать пружину с патефона

    Пружина в барабане с новой смазкой.

    Как достать пружину с патефона

    Смазываем новой смазкой посадочные места шестеренок и осей.

    Переходим к реставрации корпуса патефона.

    Для начала надо отмыть и почистить от загрязнений корпус.

    реставрация патефона

    Дальше снимаем все "навесное оборудование" - это рычаги регулировки скорости оборотов, ручки и тд

    Корпус полностью в "родном одеянии (лидерине)" не перетягивался. Удалось восстановить заводское состояние.

     

     

     

    Информация для заказа

    • Цена: 20 000 руб.