Реставрация патефона

Процесс реставрации патефон.
Фото до реставрации:
Фото уже после полной реставрации патефона:
Разбираем патефон, откручиваем все винты, шурупы, снимаем "обвес" патефона, рычаги управления оборотами мотора и стоп.
Снимаем сердце патефона - мотор (двигатель)
Разбираем сам двигатель. И вытаскиваем все шестеренки. Раскрываем барабан с пружиной. Старая смазка уже очень загустела и не обесмечивает нужного скольжения и вообще не имеет своих смазочных свойств.
Освобождаем пружину с барабана. Делать это нужно очень аккуратно. Потому как пружина под сильным напряжением находится. И при неправильном обращении может нанести травму.
Моем все шестеренки и детали. Особенное внимание необходимо уделять посадочным местам для шестеренок. Их желательно вымывать под давлением или использовать "зубочистку". Промываем пружину, протираем и полностью удаляем старую смазку. Внимательно осмотреть пружину - нет ли в ней заусенцев или других повреждений. После чего смазать все новой смазкой и заряжать пружину обратно в чистый барабан.
Пружина в барабане с новой смазкой.
Смазываем новой смазкой посадочные места шестеренок и осей.
Переходим к реставрации корпуса патефона.
Для начала надо отмыть и почистить от загрязнений корпус.
Дальше снимаем все "навесное оборудование" - это рычаги регулировки скорости оборотов, ручки и тд
Корпус полностью в "родном одеянии (лидерине)" не перетягивался. Удалось восстановить заводское состояние.
-
Ремонт реставрация патефонов своими руками.Весь процесс ремонта и реставрации патефонов. Видео.Ремонт реставрация патефонов своими руками.
-
Сложный ремонт головки патефона.Ремонт разбитой головки патефона. Полное восстановление головки.Сложный ремонт головки патефона.