Корзина
773 отзыва
Вся музыка на мотоцикл ЗДЕСЬ. От  999 рубПосмотреть
Интернет магазин сигнализаций и музыки для скутеров и мотоциклов
8-915-065-28-84
+79150652884
+79281940001

Установка сигнализации на скутер

Установка сигнализации на скутер

Установка сигнализации на мопед. Сигнализация была заказана на сайте invzor.ru. Одна из самых простых. В комплект входит : блок сигнализации, колокол-сирена, брелок-пульт дистанционного управления, с него осуществляется активация и отключение сигнализации. Далее основной блок сигнализации и динамик. Провод динамика подключается к проводу основного блока с помощью разъемного соединения. Так же имеется провод питания, который подключается к основному блоку через разъемы. Напряжение питания 12 вольт. Красный провод это плюс, черный общий, либо минус. При подключении питания, издается звуковой сигнал, довольно громкий. Далее протестирую работу сигнализации без динамика. Сейчас сигнализация отключена. Активирую с брелока. На мгновение скакнул ток потребления. Точное потребление тока не замерял. Сигнализация срабатывает от вибродатчика. После пару щелчков по корпусу сигнализация сработала. Ток потребления при этом возрос примерно до 100 милиампер, следует иметь ввиду что ток потребления с включенным динамиком в момент срабатывания будет в разы больше этого значения. Ток потребления пришел в норму. Сигнализация проверена. Можно приступить к установке в мототранспорт.

Данная сигнализация представлена на сайте: Универсальная сигнализация на скутер Подробнее: http://invzor.ru/p24899774-universalnaya-signalizatsiya-skuter.html

Китайский мопед. Основной блок сигнализации удобно будет устанавливать где-нибудь рядом с аккумулятором. Аккумулятор находится под сиденьем. Выкручиваю гайку и снимаю сиденье. Посмотрим поближе.

Выбираем место. Найти подходящее место не удалось, пришлось снять боковую накладку. Может быть там будет место. Размещу блок здесь. Блок сигнализации закрепляю на пластиковых стяжках. Провода также прикрепляю стяжками, чтоб они не передвигались и не терлись. Динамик под сиденьем. Провод дотягивается до блока. Сам динамик прикрепляю на само резы. Основной блок имеет слишком большую площадь перемещения, нужно закрепить его, чтоб при вибрации не бился он о кладку и не издавал лишних шумов. Основной блок сигнализации, динамик и провода закреплены. Осталось подключить питание. Зачищаю провод питания. Провод от плюса аккумулятора. Провод питания соединяю с проводом аккумулятора скруткой. Ненадежное соединение и через пару лет может окислиться. Рекомендую пропаивать место соединения, что бы не было сомнений в надежности контакта. Место соединения изолирую. Конец изоленты дополнительно зафиксировал стяжкой, что бы не допустить самопроизвольного разматывания изоленты.

С общим проводом или проводом минуса все не просто. Непосредственно к клейме аккумулятора можно подключить, но до этого могут возникнуть проблемы при снятии и установки аккумулятора. Нашел более удобное решение. Это провода от концовика ножного тормоза, датчика включения стоп сигнала. Выяснил, что один из них является массой, то есть, соединен с минусом аккумулятора, а именно черный провод концовика. В одном месте провод имеет разъемное соединение, как раз в этом месте и подключаю с минусом питания сигнализации.

Проверяю работу – активирую и выключаю. Звук сигналы есть. Стоп сигналы от ножного тормоза включаются. Это я проверил. Функциональность мопеда я не нарушил. Далее осталось закрепить провода и антенну.

Собираю мопед. Завожу. Глушу. При глушении всегда срабатывает звуковой сигнал. Активирую сигнализацию. Задеваю мопед, срабатывает сигнализации. Звуковой сигнал в течение 10 секунд. Если кто то начнет тягать ваш мопед, то сигнализация гарантированно сработает. Громкость сирены хорошая, конечно меньше чем на автосигнализациях. За 2 недели пользования, ни каких проблем не было.