Корзина
782 отзыва
Вся музыка на мотоцикл ЗДЕСЬ. От  999 рубПосмотреть
Интернет магазин сигнализаций и музыки для скутеров и мотоциклов
8-915-065-28-84
+79150652884
+79281940001

Как выбрать куртку, штаны и комбинезон?

Как выбрать куртку, штаны и комбинезон?

Кожа или текстиль? Раньше мотоциклисты отдавали предпочтение коже из-за ее более высокой стойкостью к истиранию, но это напрямую зависит от типа и сорта кожи. В настоящее время многие ткани также могут обеспечить стойкость к истиранию, а также имеют дополнительные преимущества в виде легкости, изоляции, вентиляции и водонепроницаемости.

Нет никакого смысла иметь лучшие материалы, если их конструкция не выдерживает во время аварии.. Если одежда была протестирована по европейским стандартом, вы можете быть уверены, что она хорошо сделана.

Выискивайте знак СЕ и номер EN 13595 на куртке, брюках и костюмах.

Если вы не можете найти продукцию со знаком СЕ, следующие советы помогут вам выбрать наилучшую экипировку:

Дизайн

• Избегайте ремней или внешних карманов. Они становятся зацепками, которые могут поймать сам мотоцикл, другое транспортное средство или любой объект на дороге.

• Выбирайте одежду, сшитую из крупных панелей ткани с нескольких отверстиями и соединений. Соединения и швы являются потенциально слабыми; они могут порваться при ударе или при скольжении вдоль дороги.

• Избегайте украшений и твердых или острых предметов. Металлические пряжки и другие украшения могут порвать одежду и ранить ваше тело в аварии. Они не должны использоваться ни в наиболее уязвимых зонах, ни где-либо, где они могут привести к травме.

Подумайте о том, что вы держите в карманах: ручки и ключи могут вонзиться в кожу, в то время как телефоны и большие предметы прижимаются к телу и могут повредить нервные окончания или сломать кости.

• Убедитесь, что подкладка не прикреплена к внешней оболочке одежды в наиболее уязвимых зонах.

Подкладка должна быть изготовлена из скользящего материала, и должна свободно перемещаться. Это позволит вашему телу скользить внутри внешней оболочки и снижает риск порезов для вашей кожи или риск проникновения острых предметов.

 

Швы и конструкция

• Посмотрите на два или три ряда стежков: должен быть, по крайней мере, один ряд скрытых швов в наиболее уязвимых зонах. Если швы треснули или порвалась -это причина для не прохождения экипировкой испытаний по европейским стандартам

Скрытые швы защищены от дорожной поверхности при скольжении.

• Дополнительные слои должны быть сшиты с поверхностью основного защитного слоя, а не вставлены как дополнительная вкладка.

Проверьте внутри и убедитесь, что нет промежутка между основным защитным слоем. Дополнительные слои должны быть дважды прошитые.


• Проверьте количество стежков в швах. Как правило, должно быть 11-14 швов для каждых 5 сантиметров кожи. Также должно быть 13-16 стежков на каждые 5 сантиметров ткани. Слишком мало стежков подразумевает слабый шов; слишком много может ослабить материал и привести к его разрыву.

• Убедитесь, что строчка регулярная и непрерывная. Выпавшие или сломанные стежки могут ослабить шов.

Крепеж

• Избегайте одежды, в которым молнии находятся в местах повышенной уязвимости

Молнии не должны использоваться в этих областях

• Проверьте качество молний. Они должны быть тяжелыми и надежно крепиться к одежде.

• Убедитесь, что все крепежные элементы защищены и не расстегнуться при контакте с дорогой или транспортным средством.

• Убедитесь, что ремни есть на запястьях и лодыжках. Это имеет важное значение для предотвращения соскальзывания одежды во время аварии.

• Всегда закрепляйте ремни перед ездой.

Крепежные элементы необходимые но слабые места в мотоэкипировке, поэтому очень важно, убедиться, что они плотно зафиксированы.

| Главная | Товары | О нас | Контакты | Доставка и оплата |