Ремонт карбюратора на мопеде

Ремонт и чистка карбюратора на мопеде
Карбюратор представляет собой трубу, через которую в двигатель поступает воздух. Скорость двигателя управляется открытием заслонки на карбюраторе, чем больше откроем - тем больше воздуха будет подаваться и соотвественно выше скорость. Топливо всасывается (так называемый эмульсионной трубки) и смешивается с воздухом происходит это в двигателе. Если двигатель работает плохо, часто это вызвано наличием осадка. Единственный способ, чтобы действительно очистить их правильно, потому что сопла имеют очень тоненькие отверстия - это вручную с помощью струны от гитары
Обратите внимание на тяжелые темные отложения в крышке. Это необходимо удалить при очистке, или если вы прочистите только сопла, то вскоре они опять забьются из-за того, что не почистили все правильно. Большинство необходимо отпустить винт регулировки холостого хода до 1/4 дроссельной заслонкой, проведите пальцем регулировка иглы (E клип) для 1 / 4 3/4 дроссельной заслонки, и 3/4 полного газа. Подача топлива в контролируется поплавком и плавающей-иглы, которая работает так же, как в туалете механизм слива. Топливо заполняет поплавковую чашу до поплавка поднимается достаточно, чтобы заставить поплавок иглу поднятся в свое место, закрывая подачу топлива. а двигатель обращает смесь воздух / топливо в себя, поплавок падает позволяет игле в свою очередь открыть подачу топлива. Если стрелка палочки плавать или загрязнен, топливного бака при переполнении. Когда вы работаете вам двигатель, если он чувствует, как он бежит из топлива, или свистящее дыхание и слабый, он может быть запущен, чтобы опереться (не хватало топлива. ) Если заикается, и не хочет, чтобы увеличить скорость на всем пути, он может получать в много топлива (богатых) Когда двигатель два цикл начинается холодно, он будет заикаться немного, пока прогревается, то обороты к полной скорости , Если карбюратор установлен слишком богатым, вы можете получить длительный период прогрева. Если ваши пики двигателя из и работает до скорости прямо с начала, а затем нагревается и замедляет немного, это может быть слишком худой. Воздушный фильтр в сборе имеет решающее значение для надлежащего функционирования. Снимите корпус воздушного или часть его, и двигатель может получить столько воздушный поток, что это будет просто вымирают после 1/2 дроссельной заслонки. Если вы наносите масло на элементе пены, он может снизить скорость, запустив к богатым, не позволяя воздуху пройти.
Нижняя винт слива, очень приятно для выхода старый топливо из хранилища, и воды. Винт, что на одной линии с карбюратора слайда в режиме ожидания настройка. Это должно быть установлено там, где она работает на холостом ходу в порядке. Другое винт, который имеет пружину, чтобы держать его в plsc является простоя воздуха винта. То есть нижнего предела, и отступил 1 и 1/2 оборота в большинстве случаев.
Как работает пластиковая заслонка?
На большинстве карбюраторов, пилот реактивного и главный струи являются самостоятельными и отвинчиванием с помощью небольшой плоской отвертки. Будьте осторожны, чтобы носок отверткой находится в очень хорошем состоянии, острый и плоский. Пилоты самолетов, которые утоплены в корпус карбюратора трудно удалить и плотно, если ваш отвертка выстрелов из слота в струе вы будете покупать новый карбюратор.
Пилот реактивного на многих моделях Honda является латунная трубка вдавливается в тело углеводов и должны быть удалены, осторожно поворачивая и вытягивая с плоскогубцами. Она является общей для подавления трубку слегка на удалении. Отверстие в экспериментальном струи очень мало и небольшой жесткой проволоки, необходимое для очистки. Нажмите на трубу на место, когда закончите.