Как правильно готовить мотоцикл к зиме (консервация мотоцикла)?

Как правильно готовить мотоцикл к зиме (консервация мотоцикла)?
И так... приступим к подготовке своего мото к зимовке. Что для этого нам нужно сделать? Это совсем несложно. Продеав простые вещи - вы сбережете свой байк на долгие годы! Так что не поленитесь - "подстелите" своему стальному коню соломки на зиму)). И обязательно зайдите в наш каталог товаров.
Первое... вымыть мотоцикл ТЩАТЕЛЬНО от грязи. Просушить хорошо от воды. Второе - Вымыть мотоцикл еще лучше) так что б его можно было поцеловать в любое место)).
Нужно связаться с нами? Наши контакты.
Протереть цепь от старой смазки. Большим и толстым слоем смазать цепь новой смазкой. После зимовки ее все равно надо будет удалить вместе с осевшей пыли.
Бак мотоцикла, скутера или любого мото, мопеда и тд необходм залить до конца - "под завязку". Это необходимо для того что бы в аке не было воздуха. Другими словами, что бы бак не ржавел изнутри.
Идем дальше... Прогрейте мото ... заглушите... далее заткните выхлопные трубы тряпкой, хорошо смоченной в масле. поверх трубы наденьте пакеты и завяжите их, что бы было как можно это все герметичнее. Можно даже одеть парочку сверхпрочных контрацептивов ))
Уровень масла в моторе необходимо долить до максимума.
Выкручиваем свечи - заливаем в отверстия, где стоят свечи, ну или свеча (у кого как) масла... масло можно сильно не жалеть, так как чем больше масла - тем меньше сырой и холодный воздух сможет навредить вашему двигателю. Желательно крутнуть киком или поставить на скорость и погонять поршня, что бы маслянная пленка образовалась по всей поверхности. Долить еще немного. Закручиваем свечи на место. Да, кстати, перед пуском двигателя не забудьте удалить масло, залитое для консервации в цилиндр. Для этого поставьте на нейтралку и несколько раз нажмите на рычаг пускового механизма при открытом декомпрессоре.
Снимаем аккумулятор и помещаем в теплое место, кстати о подготовке аккумулятора мы еще обязательно расскажем.
Лучший вариант конечно поставить мотоцикл на подкат... но если такого нет... то проверяем давление в шинах и каждые две недели перекатываем мотоцикл таким образом, что бы резина которая соприкасалась с полом "отдохнула" (это для того что бы не образовывались микротрещины в резине)
порываем силиконом с баллончика все металлические части мотоцикла (вилка, руль... трубы... хром...контакты на клеймах, на реле.... в общем все металлическое).
А теперь если есть моточехол - накрыть байк чехлом.
Вернуться на главную